Какие преимущества даёт региональное продвижение сайта?
В продвижении нуждаются все без исключения ресурсы сети, только в разной степени и в разных выдачах. Одни площадки нуждаются в раскрутке на уровне страны, а другие – только в каком-то одном регионе. В данном случае речь идёт о так называемом региональном продвижении, которое сегодня уверенно наступает на пятки традиционному подходу, при котором сайты продвигаются в топ-10 общенациональной выдачи. Благодаря чему же региональная раскрутка сайтов пользуется растущей популярностью?
Возможность обращения к целевой аудитории
Сегодня на просторах глобальной сети работают тысячи сайтов, которые изначально были созданы для определённого города, региона или иной ограниченной местности. Такие сайты называются региональными, а их раскрутка – региональное продвижение. Почему же сайты с региональным компонентом нуждаются в особенном подходе к их продвижению в поисковиках? Всё дело в том, что только региональное продвижение способно приводить на такие ресурсы их целевую аудиторию. Целевыми пользователями для всех региональных сайтов выступают жители тех регионов и городов, на территории которых работают продвигаемые площадки. Все остальные посетители не несут в себе пользы для регионального продающего сайта. Отсюда вытекает вопрос – каким же образом привести на площадку исключительно жителей определённого региона. Этого можно добиться только путём регионального продвижения сайта в выдаче, составленной по геозависимым запросам. Характерными чертами таких запросов выступает присутствие названия города или региона – например, «мягкая мебель Пермь». Выдача, сформированная по такому поисковому запросу, будет содержать в себе только производители и интернет магазины, предлагающие мягкую мебель жителям Перми и области. Такие площадки заинтересованы в привлечении исключительно таких пользователей, поскольку жители других регионов едва ли захотят ехать в Пермь, чтобы купить мягкую мебель и везти к себе домой через полстраны. Именно поэтому региональные сайты и целесообразно продвигать в соответствующей выдаче, которую просматривают исключительно заинтересованные пользователи, проживающие в нужном регионе страны, городе или иной территориально-административной единице.
Высокие шансы на быстрое попадание в топ-10
В отличие от общенационального, региональное продвижение требует гораздо меньше усилий и времени на то, чтобы вывести сайт в топ-10 поисковой выдачи. Это связано с различными факторами. В первую очередь, речь идёт о концентрации конкурентов. В национальной выдаче, сформированной по наиболее популярным поисковым запросам, можно найти тысячи площадок, каждая из которых борется за своё место под солнцем и стремиться попасть на первые строчки рейтинга поисковика. Разумеется, при такой сумасшедшей конкуренции достигнуть успеха очень сложно, порой даже практически невозможно. В то же время при продвижении сайтов на уровне региона всё гораздо проще, ведь количество региональных сайтов сильно уступает числу площадок, предназначенных для пользователей со всей страны. А это означает, что продвинуть сайт в региональной выдаче гораздо проще, да и обходится это дешевле. Стоимость услуг по продвижению сайтов сильно зависит от трудоёмкости работ, а также того времени, которое занимает данный процесс. Поэтому оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов на уровне региона, как правило, устанавливают более низкие расценки на свои услуги, чем специалисты по общенациональной раскрутке.