Какие преимущества имеет региональная выдача Google?
Раньше в интернете наблюдалось интересное явление, когда жители регионов, размещая высококонкурентные запросы, в выдаче, тем не менее, получали столичные ресурсы. Но ведь для данной категории пользователей они являются совсем бесполезными и не представляющими никакого интереса ресурсами. Все изменилось с развитием всемирной сети интернет, а именно с проникновением ее в регионы, когда начали появляться сайты, которые имеют отношение к определенному региону. Соответственно с появлением понятия региональной выдачи сформировалось, и начало активно развиваться понятие регионального продвижения.
Региональная выдача Google имеет некоторые преимущества, которые обязательно будут оценены по достоинству всеми обладателями сайтов. Во-первых, это наличие высокой конкурентоспособности, что достигается из-за того, что интернет-маркетинг на периферии находится еще не на таком высоком уровне развития как в столице. Это дает возможность, раскручивая свой сайт, относительно быстро добиться топовых позиций и понести минимальные затраты. Во-вторых, региональная выдача Google позволяет обратиться непосредственно к целевой аудитории. В-третьих, это наличие экономической выгоды, поскольку продвигать сайт по региональным запросам во много раз дешевле, чем то же продвижение на национальном уровне. Стоит также упомянуть и о том, что пользователи, приходящие на ресурс по геозапросам, совершенно по-другому его воспринимают, а именно не принимают его за рекламу и с большим доверием относятся и фирме и ее товарам или услугам.
Региональное продвижение в поисковике Google
Продвижение по региональным запросам в поисковой системе Google предоставляет весьма широкий, но, к сожалению, не безграничный круг возможностей. Так, российский вариант поисковой системы не имеет деления страны на регионы, как это, например, практикуется в западных странах, где Google делит государство на провинции, штаты, регионы, округи, города. В России у Гугла только один регион – полностью все государство.
Пред началом регионального продвижения необходимо в первую очередь присвоит сайту географическую цель, что можно сделать при помощи вебмастера. Иногда бывает, что сайт уже имеет региональную доменную зону (*.рф, *.msk.ru – Для России; *.ua, *.kiev.ua – Для Украины). В таком случае это делать совсем не обязательно, но и лишним, конечно же, не будет. Порядок действий выглядит примерно следующим образом: входим в панель Вебмастера Google, потом в конфигурацию сайта и в настройки, а там уже выбираем нужное государство. Данный поисковик также может привязать ресурс к региону используя IP адрес того сервиса, в котором он расположен.
Карты Гугл помогут получить вспомогательный целевой трафик. Они будут отображаться в выдаче при размещении пользователями региональных запросов. Региональная выдача Google отдает предпочтение картам из-за того, что с их помощью намного проще попасть в топ, чем при продвижении по общему списку.
Не последнюю роль играет и оптимизация сайта под региональные запросы. Проще говоря, интернет-магазин занимающийся реализацией мобильных телефонов в Челябинске рекомендуется продвигать с использованием таких запросов: «nokia челябинск», «купить телефон в челябинске», «телефоны челябинск».
Полюбому блог в ггл взяли 🙂 Что-то часто посты появляться стали.
частое появление постов полезно)
Надо попробовать микро сайты трафоловы под сбор регионального трафика попробовать сделать.