Микроформат и его вид

Микроформат и его виды

В этой статье мы рассмотрим основные виды микроформатов и сферу их применения. Микроформаты являются одним из способов указать смысловое значение определенной части контента. Они помогают поисковым роботам отнести ту или иную информацию к какому-либо типу. Проще говоря, они способствуют увеличению посещаемости. Происходит это, потому что информация из микроформата входит в сниппет из-за чего он выглядит привлекательнее, а значит, трафик сайта возрастает. Микроформаты позволяют выделять события, кулинарные рецепты, отзывы, описания товара и адрес.

Если сайт использует микроформат, то он имеет возможность принимать участие в специализированных поисках. Микроформаты применяются не только в поисковиках, но и в приложениях, собирающих информацию из всемирной сети интернет. На сегодняшний день в популярных поисковиках микроформат представлен следующими видами: контактная информация (телефон, адрес и т.д.) обозначается форматом hCard, разметка отзывов производится с помощью формата hReview, формат, предназначенный для описания рецептов – hRecipe, формат hCalendar используется, чтобы осуществлять разметку событий (поддерживается поисковой системой Гугл), форматом hProduct производится разметка товаров.

Формат hCalendar

Рассмотрим более детально микроформат hCalendar. Он имеет как обязательные, так и не обязательные свойства. К обязательным свойствам hCalendar можно отнести: обозначение даты по международным стандартам ISO – dtstart, а также размещение краткого описания события – summary. Не обязательные свойства микроформата включают в себя обозначение места расположения (location), указание адреса сайта (url), дата по стандарту ISO (dtend) и описание определенной категории или мероприятия (description).

Формат hProduct

Такой микроформат как hProduct также заслуживает немного внимания. Его использование поможет Вам выделять определенные характеристики, как то описание, цена, бренд, фото или какие-либо характеристики. Все это позволит Вам осуществлять управление получаемой пользователями информацией. hProduct может быть дополнен некоторыми вспомогательными свойствами. Среди них возможность присваивать товарам категории (category), прикреплять к ним фотографии (photo), обозначать марку и бренд товара (brand), а также наименование модели (fn).

Запись опубликована в рубрике Новости, Прозрачное продвижение с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *